График работы:  
Художественный музей

Пн, Вт
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
12—20

Выставочный зал

Пн, Вт
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
11—19

Дом-музей художника Н. Н. Хохрякова

Вс, Пн
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
10—18

Музей художников В. М. и А. М. Васнецовых «Рябово»

Вс, Пн
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
10—18

* Более подробную информация о графике работы, смотрите в описании площадки.

Картина из постоянной экспозиции участвует в выставке авангарда в Санкт-Петербурге


Михаил Ларионов (1881 - 1964) «Продавщица вод». 1907. Холст на картоне, масло.

Михаил Ларионов (1881 - 1964) «Продавщица вод». 1907. Холст на картоне, масло.

Картина из постоянной экспозиции Вятского художественного музея участвует в выставке «Союз молодежи» в Русском музее, корпусе Бенуа. Это произведение  Михаила Ларионова «Продавщица вод» (1907).
 
Петербургское общество художников «Союз молодежи» — первое официально зарегистрированное объединение художников русского авангарда. Оно узаконило своё существование 16 февраля 1910 года, опередив московский «Бубновый валет». Несмотря на исключительный вклад «Союза молодежи» в становление русского авангарда, до сих пор не было ни одной выставки, посвященной первому авангардному объединению России. 
 
Русский музей выставкой «Союз молодежи» восстанавливает историческую справедливость: русский авангард начался с Петербурга. Опера «Победа над солнцем», где впервые показали черный квадрат Малевича, — дело рук объединения «Союз молодежи», хотя его название ничего не говорит широкой публике. «Собака.ru» рассказывает, что смотреть на выставке, объединившей работы Малевича, Филонова, Гончаровой и Ларионова, Розановой и Экстер. Например, из Вятского художественного музея приехала трогательная «Продавщица вод» Ларионова — колорит пикассовского «голубого периода», и почему-то сразу вспоминаются «полуночники» Эдварда Хоппера...