График работы:  
Художественный музей

Пн, Вт
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
12—20

Выставочный зал

Пн, Вт
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
11—19

Дом-музей художника Н. Н. Хохрякова

Вс, Пн
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
10—18

Музей художников В. М. и А. М. Васнецовых «Рябово»

Вс, Пн
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
10—18

* Более подробную информация о графике работы, смотрите в описании площадки.

Выставка «Осенняя прогулка»


Место проведения:
Дом-музей художника Н. Н. Хохрякова
Сроки работы выставки:
23 сентября 2020 — 30 ноября 2020
Возраст:
0+

Живопись Николая Хохрякова из фондов Вятского художественного музея


Место проведения: Дом-музей художника Н.Н. Хохрякова
Копанский пер., 4 тел. 22-50-72
Открытие выставки – 23 сентября в 16.00.
Сроки работы выставки – с 23 сентября по 30 ноября 2020 г.

Из трехсот произведений живописи Николая Хохрякова, хранящихся в фондах Вятского художественного музея, примерно шестая часть посвящена осени как времени года. На выставке «Осенняя прогулка» все комнаты дома впервые будут заняты полотнами и небольшими этюдами с осенними мотивами. Сорок живописных произведений представят осеннюю палитру Николая Николаевича Хохрякова. Осень для художника Н.Н.Хохрякова самый любимый и плодотворный период в году. Это не только пейзажи, но и интерьеры, мельницы, храмы, имения, особняки, словом, городские и сельские усадьбы. Есть и осенние виды, написанные в Италии, Швейцарии, Крыму. Художник наблюдал, как возят снопы в Батово под Петербургом, ставят суслоны на волжских берегах, как золотом горит лес и кустарник в Псковской и Тульской губерниях. В наших широтах природа более скромно и тихо ожидает первого снега. Поэзия осеннего состояния передаётся мастером кисти в картинах «На террасе. За работой»(1912), «Терраса. К вечеру» (1917), «Интерьер с распахнутым окном. Ранняя осень» (1922), «Сад с флоксами» (1926), «Дом в саду» (1924), где изображена библиотека им. А.И. Герцена, бывший особняк В.Б. Хохрякова.
Напомним, что Николай Хохряков (1957-1928) вятский художник, один из основателей Вятского художественного музея. Главную роль в его становлении как художника сыграло общение с братьями Васнецовыми, И.И. Шишкиным, И.Н. Крамским, И.Е. Репиным, А.И. Куинджи.