График работы:  
Мраморное здание

Пн, Вт
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
12—20

Выставочный зал

Пн, Вт
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
11—19

Музей-усадьба художника Н. Н. Хохрякова

Вс, Пн
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
10—18

Музей-заповедник «Рябово»

Вс, Пн
Ср, Пт, Сб, Вс
Чт

Выходной
10—18
10—18

* Более подробную информация о графике работы, смотрите в описании площадки.


Западноевропейская скульптура


В собрании Вятского художественного музея единичными экспонатами представлена западноевропейская скульптура. Прекрасен женский портрет второй половины XIX века, выполненный в стиле «веризма», итальянца Джелиндо Монцини, привлекающий зрителя поэтичностью образа, высоким профессиональным мастерством в передаче красоты материального мира. Веризм – реалистическое направление в итальянской литературе, музыке и изобразительном искусстве конца XIX века.

Работа «Раненный кентавр» начала  XX столетия немецкого скульптора Франца Штука, одного из лидеров символизма в изобразительном искусстве, знакомит с типичной для автора аллегорико-мифологической композицией.

Вятский художественный музей на портале - «Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации»

Д. Монцини. Итальянская школа. Портрет девушки. Конец XIX века. Мрамор

Д. Монцини. Итальянская школа. Портрет девушки. Конец XIX века. Мрамор

Ф. Штук (1863−1928). Немецкая школа. Раненный кентавр. Бронза

Ф. Штук (1863−1928). Немецкая школа. Раненный кентавр. Бронза